Главная/Новости/Новости комитета/Специалисты маркетинговых служб получили необходимые правовые, теоретические знания и практические навыки для успешного сопровождения интернет-сайтов организаций Госкомвоенпрома и их использования для продвижения продукции и услуг на внешние рынки
Новости

Специалисты маркетинговых служб получили необходимые правовые, теоретические знания и практические навыки для успешного сопровождения интернет-сайтов организаций Госкомвоенпрома и их использования для продвижения продукции и услуг на внешние рынки

На базе ОАО «Минский завод колесных тягачей» под руководством заместителя Председателя Госкомвоенпрома Олега Морозова прошло инструкторско-методическое занятие с начальниками маркетинговых (рекламных) служб организаций, входящих в систему Госкомвоенпрома, на тему «Использование потенциала интернет-сайта организации, как действенного инструмента интернет-маркетинга для продвижения продукции, работ и услуг на внешние рынки и формирования позитивного имиджа организации».
«Перед Госкомвоенпром и организациями, входящими в его систему, руководством страны поставлена задача диверсификации рынков сбыта продукции и услуг с сохранением наших позиций на рынке Российской Федерации, - отметил в своем выступлении заместитель Председателя Госкомвоенпроима Олег Морозов. - Как показывает практика, успех в международной конкуренции на сегодняшний день невозможен без эффективного рекламного маркетинга, который позволяет создать условия для успешного развития экспорта продукции и услуг».
По словам Олега Морозова, сегодня в Республике Беларусь и в Госкомвоенпроме в частности создана действенная нормативная правовая база, позволяющая эффективно использовать интернет-сайты для решения возложенных на них задач и в первую очередь как действенный инструмент интернет-маркетинга для продвижения продукции и услуг на внешние рынки.
В рамках Национальной программы развития экспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы были предусмотрены меры по усилению информационно-маркетинговой работы с использованием вэб-сайтов в сети Интернет, нацеленные на расширение коммуникативных возможностей, формирование позитивного имиджа отечественных организаций в мировых информационных сетях, создание для потенциальных зарубежных потребителей информационных баз данных об отечественных продуктах и услугах.
В целях решения имевших место проблем в Госкомвоенпроме была принята Программа информационного обеспечения его деятельности на 2010-2015 годы, в которой предусмотрены направления и задачи, в том числе и государственных организаций по развитию интернет-ресурсов и расширению представительства в сети Интернет.
В июне месяце 2015 года специалистами Госкомвоенпрома с привлечением независимых экспертов Web-студии «EdulabTechnologies» был проведен мониторинг интернет-сайтов организаций, входящих в систему Госкомвоенпрома. 17.07.2015 коллегия Госкомвоенпрома на своем заседании рассмотрела итоги мониторинга интернет-сайтов, по итогам рассмотрения данного вопроса издан приказ Госкомвоенпрома от 24.07.2015 № 175 «О мерах по обеспечению эффективного функционирования интернет-сайтов организаций, входящих в систему Госкомвоенпрома».
По своим функциональным возможностям сегодня большинство интернет-сайтов организаций, входящих в систему Госкомвоенпрома, соответствуют технологическим требованиям, установленным СТБ 2105–2012, имеют обязательную информацию согласно законодательству Республики Беларусь и в сочетании с классическими инструментами маркетинга способны стать доступным и эффективным инструментов интернет-маркетинга для позиционирования и продвижения продукции, работ и услуг на внешние рынки.
Наиболее эффективно работа с интернет-сайтами организована:
среди научных организаций – ОАО «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» и ОАО «Конструкторское бюро Дисплей»;
среди промышленных организаций – ОАО «Минский завод колесных тягачей»;
среди спецэкспортеров – ГВТУП «Белспецвнештехника».
Олег Морозов обозначил основные требования к интернет-сайтам организаций, которые в современной среде ведения бизнеса должны объективно являться визитной карточкой любой организации, выступать дополнительным каналом коммуникаций и средством для поиска партнеров, позиционирования в выгодном ключе сведений о предприятии или организации. При этом интернет-сайт, обеспечивающий качественное присутствие организаций в сети Интернет, является сегодня одним из наиболее перспективных каналов продвижения продукции, работ и услуг на внешние рынки при минимальных затратах.
Заместитель Председателя Госкомвоенпрома также отметил, что игнорирование же или непонимание этого факта несет в себе не только репутационные риски, но и в определенной степени играет на руку конкурентам.
По словам Олега Морозова, одним из компонентов этой работы, пусть и с присущей для нашей системы спецификой, должно являться использование возможностей сети Интернет и в, частности, эффективная и системная работа по современному оформлению, качественному наполнению и актуализации интернет-сайтов организаций системы Госкомвоенпрома.
С этой целью на занятие была приглашена команда профессионалов Web-студии «EdulabTechnologies» и Агентства интернет-рекламы и продвижения «INAWEB», которые не один год успешно сотрудничают с Госкомвоенпромом и отдельными организациями, входящими в его систему, и оборонного сектора экономики, а также привлекаются в качестве независимых экспертов к мониторингу интернет-сайтов организаций Госкомвоенпрома.
Лица, ответственные за сопровождение интернет-сайтов организаций, познакомиться с мировыми трендами, стандартами и технологиями, предъявляемыми к интернет-сайтам 21 века, на примерах развития интернет-ресурсов ведущих предприятий ВПК стран Запада и СНГ, изучили законодательную базу Республики Беларусь, регламентирующую вопросы функционирования интернет-сайтов в национальном сегменте сети Интернет.
Кроме того, участники занятия изучили технологические требования, установленные СТБ 2105–2012, при создании и модернизации интернет-сайтов организаций и на конкретных примерах разобрали 20 ошибок дизайна и юзабилити сайта, антипаттерии дизайна и UX, а также познакомились с методами анализа эффективности интернет-сайтов организаций с точки зрения поставленных перед ними задач.
Руководитель ООО «ТриИнком» Роберт Ермаков (официальный регистратор доменных имен в национальном сегменте сети Интерне) проинформировал присутствующих о преимуществах доменов .БЕЛ и порядке их регистрации в зоне .БЕЛ.
Подводя итоги инструкторско-методического занятия, Олег Морозов отметил, что для эффективного выполнения интернет-сайтом бизнес-задач требуется не только высокое профессиональное исполнение при его создании, но и его грамотное сопровождение, включая системную актуализацию и постоянное развитие. Cистемная работа в данном направлении продолжится и в следующем году. С целью передачи передового опыта, совершенствования теоретических и практических навыков по сопровождению интернет-сайтов занятия аналогичного плана будут ежегодно проводиться на базе одной из организаций Госкомвоенпрома, добившейся лучших результатов по итогам мониторинга интернет-сайтов.
Со следующего года будет введена практика вручения интернет-премии за лучший интернет-сайт среди организаций, входящих в систему Госкомвоенпрома, соответствующее Положение будет разработано и принято к концу этого года.

Изображение 008.jpgИзображение 003.jpg










Возврат к списку

Официальный сайт Президента Республики Беларусь www.president.gov.by Совет Министров Республики Беларусь www.government.by Портал информационной поддержки экспорта www.export.by Национальный правовой портал Республики Беларусь www.pravo.by Единый государственный реестр сведений о банкротстве www.bankrot.gov.by Военный информационный портал Министерство обороны www.mil.by Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь http://gki.gov.by/ru/ Организация Договора о коллективной безопасности www.odkb-csto.org
  • ОРШАНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ОАО
  • ЗАВОД ТОЧНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ Республиканское производственное унитарное предприятие
  • БЕЛТЕХ ОПТРОНИКС Частное производственное унитарное предприятие
  • БСВТ – НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ООО
  • ОКБ ТСП НПООО
  • ВОЛАТAВТО ОАО
  • МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЕСНЫХ ТЯГАЧЕЙ ОАО
  • ТЕХНИКА СВЯЗИ ОАО
  • КБ РАДАР ОАО – управляющая компания холдинга «Системы радиолокации»
  • ПЕЛЕНГ ОАО
  • НИИЭВМ ОАО
  • МНИПИ ОАО
  • МИНСКИЙ НИИ РАДИОМАТЕРИАЛОВ ОАО
  • ГОМЕЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЛУЧ ОАО
  • КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ДИСПЛЕЙ ОАО
  • БЕЛВНЕШПРОМСЕРВИС Государственное внешнеторговое унитарное предприятие
  • БЕЛТЕХЭКСПОРТ ЗАО
  • БЕЛСПЕЦВНЕШТЕХНИКА Государственное внешнеторговое унитарное предприятие
  • АЛЕВКУРП ОАО
  • АГАТ–ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ОАО
  • АГАТ–СИСТЕМ ОАО
  • АГАТ–СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления ОАО
  • 558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ОАО
  • 2566 ЗАВОД ПО РЕМОНТУ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ВООРУЖЕНИЯ ОАО
  • 140 РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ОАО