Безопасность и общество Оздоровление Полезные ссылки MILEX-2017ГОД НАУКИ - 2017
En Слабовидящим

На аэродроме Минск-1 прошел демонстрационный показ техники

На аэродроме Минск-1 прошел демонстрационный показ техники
23 мая 2017

Организаторы минского оружейного форума учли стабильно высокий интерес посетителей к зрелищным выступлениям техники и поэтому существенно разнообразили программы динамического показа, который прошел 21 и 22 мая на аэродромном комплексе аэропорт Минск-1.
Демонстрация ходовых и эксплуатационных качеств колесной техники проходила на элементе специальной трассы с препятствиями.
Длина трассы - 0,5 км. Комплекс препятствий включает: шахматку высотой 0,3 м и длиной 14,5 м; многоступенчатый уступ (с высотами 0,3; 0,6 и 0,9 м и длиной 10 м); капонир глубиной 2 м, шириной колеи 0,5 м и длиной 34.7 м.
Выступление колесной техники открывали яркие премьеры 2017 года – боевые бронированные машины легкого класса, разработанные на ОАО «Минский завод колесных тягачей» и ОАО «140 ремонтный завод» в рамках комплексного системного проекта «Средства подвижности систем вооружения». В апреле базовые образцы легкобронированной техники успешно прошли государственные испытания и в ближайшее время поступят на вооружение Вооруженных Сил Республики Беларусь.
Открывало показ бронированное транспортное средство «Кайман». Полный привод с колесной формулой 4х4, высокий крутящий момент двигателя, независимая торсионно-рычажная подвеска и централизованная система подкачки шин позволяют легкобронированной машине уверенно передвигаться по сильно пересеченной местности. Скорость движения «Каймана» по шоссе составляет 110 км/ч.
Машина оснащена водоходным движителем и способна с ходу, без дополнительной подготовки, преодолевать глубокие водные преграды со скоростью до 8 км/ч.
В лобовой части броневая защита «Каймана» выше, чем у БТР-80. Предусмотрена у «Каймана» и противоминная защита — днище выполнено частично V-образным, листы пола под сиденьями десанта и экипажа также изготовлены из броневой стали. Дополнительной защитой экипажа служат противоосколочные маты, изготовленные из баллистической ткани.
В зависимости от востребованности изделия и региона поставки предусмотрена возможность модернизации изделия, в том числе – смена вида вооружения, установка системы кондиционирования воздуха, замена средств связи.
Система охлаждения позволяет эксплуатировать машину при температуре окружающей среды до +50°С. Современные приборы и датчики белорусского производства позволяют контролировать параметры всех систем обеспечения работы дизельного двигателя.
«Кайман» на полосе препятствий сменяла новинка VOLAT – легкобронированный автомобиль МЗКТ-490100 капотной компоновки с установленным на раму цельнометаллическим сварным корпусом, обеспечивающим защиту класса Бр 4. Бронемашина способна перевозить до 10 человек личного состава.
Автомобиль оснащён автоматической трансмиссией собственного производства, которая значительно улучшает эксплуатационные качества машины. Длинноходовая независимая пружинная подвеска колес заметно повышает плавность хода и скорость движения бронимашины в сложных дорожных условиях. Максимальная скорость МЗКТ-490100 составляет 120 км/ч.
МЗКТ-490100 оборудован бортовой информационно-управляющей системой, которая позволяет вести оперативный контроль состояния узлов и систем шасси для предупреждения их отказов в работе и аварийных ситуаций.
В базовое исполнение ЛБА входит целый комплекс необходимого оборудования: фильтровентиляционная установка, предпусковой подогреватель-отопитель независимого действия, автономные двухзонные системы отопления и охлаждения обитаемого отсека, система дымоудаления, энергопоглощающие сидения десантного отсека, ограничители радиального давления для езды на поврежденных шинах, система центральной накачки шин, электрообогреваемые передние ветровые и боковые бронестекла и зеркала заднего вида.
С разработанными в рамках опытно-конструкторской работы легкобронированными автомобилями 5-ти различных комплектаций МЗКТ-490100 можно будет познакомиться на выставочных площадях «Минск-арена».
Легкобронированную технику сменяли яркие представители нового поколения транспортных средств семейства высокоунифицированных шасси МЗКТ-6001 с колесной формулой 4х4 и 8x8,, разработанные на Минском заводе колесных тягачей.
Младшая модель из семейства МЗКТ-6001 – полноприводное шасси 4х4 МЗКТ-500200 разработана по заказу Госпогранкомитета всего за два года и пришел на замену устаревшему еще советского производства ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 «Садко».
Шасси предназначено для оперативной доставки личного состава или грузов общей массой до трех тонн по всем типам дорог и разведанной местности.
МЗКТ-500200 оснащен независимой подвеской и мощным современным двигателем ЯМЗ-53452 мощностью 215 л.с.
Международную известность автомобиль получил на конкурсе «Мастера артиллерийского огня-2015», который проходил в рамках Международных армейских игр на российском полигоне под Саратовым, поразив всех присутствующих специалистов своей высокой проходимостью и надежностью.
После проведения международных соревнований конструкторы МЗКТ провели комплекс доработок автомобиля, усилили раму и платформу шасси, доработали кабину, в результате чего МЗКТ-500200 получил дополнительные улучшенные эргономические опции.
В настоящее время автомобиль серийно поставляется в Государственный пограничный комитет и Вооруженные Силы Республики Беларусь.
Вы видите, как грациозно преодолевает препятствие тактический грузовой автомобиль МЗКТ-600203 с колёсной формулой 8х8, оснащенный 520-ти сильным дизельным двигателем Caterpillar С13 и автоматической коробкой передач Allison.
Уникальных качеств по проходимости и высокую скорость на практически любых участках местности, в том числе на полном бездорожье, удалось достичь за счет использования полностью независимой инновационной подвески в сочетании с автоматической трансмиссией.
Максимальная скорость автомобиля составляет 105 км/ч. Запас хода – 1000 км, при емкости топливного бака в 600 л.
Базовая модель оснащена бортовой системой управления информацией, бедлоками, а также самовытаскивающей лебедкой.
МЗКТ-600203 охватывает широкий спектр применений - от транспортировки личного состава до использования в качестве грузовой платформы под размещение сложного оборудования с грузом до 17 тонн.
Наземная часть демонстрационного показа завершало выступление полноприводного бортового автомобиля МАЗ-531605 с колесной формулой 4х4.
Грузовик имеет широкое назначение и в основном предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Грузоподъемность машины – до пяти тонн.
Автомобиль имеет закабинную тентованную цельнометаллическую 5-метровую платформу, внутри которой может разместиться подразделение, состоящее из 20 человек, с личным оружием. На полу предусмотрены места для крепления различных грузов. Полноприводник может транспортировать прицеп полной массой до 12 т по всем видам местности и до 20 т – по дорогам с твердым покрытием. Грузовик комплектуется серийной лебедкой барабанного типа, получил бездисковые колеса и пневматические широкопрофильные шины с регулируемым давлением, контролируемым из кабины водителя.
МАЗ-531605 способен развивать скорость до 85 км/ч, может преодолевать брод глубиной до 1,5 м и имеет угол подъема до 30 градусов.
Воздушная составляющая демонстрационного показа была заполнена полетами беспилотного летательного аппарата вертолетного типа «INDELA-I.N.SKY» ООО «КБ ИНДЕЛА» и автожира Центра специальной подготовки.

1.JPG2.JPG3.JPG4.jpg5.JPG6.JPG7.JPG8.JPG



Назад в раздел